Кроссовер от Чери, скорее всего, будет собираться на мощностях завода «АГК» в Калужской области (ранее предприятие принадлежало Volkswagen), а местом изготовления Джетур X70 будет «Автотор» в Калининграде.
Ожидается, что технические характеристики и комплектации будут полностью сохранены, плюсом могут добавится адаптационные функции, ориентированные на российские дорожные условия. Chery Tiggo 4 Pro по-прежнему останется одной из самых бюджетных моделей в сегменте кроссоверов. Автомобиль сохранит два варианта моторов (113-147 л. с.), безальтернативный передний привод и два вида коробок (вариатор или МКПП).
Jetour X70 Plus тоже сохранит габариты и наполнение. Он чуть крупнее «старшего» в линейке Tiggo 8 и оборудован 190-сильным мотором в сочетании с роботизированной КП. Окончательная стоимость локализованных иномарок пока неизвестна, но очевидно, что она будет заметно ниже, чем у других экспортных китайских авто.