Автомобили с дизельными моторами нередко выбирают водители, ценящие высокий КПД и большой ресурс силовых агрегатов. Машины с такими моторами при должном уходе отрабатывают свыше 350 000 км без особых денежных вложений. Здесь мы собрали лучшие модели с дизелями, удачной комплектацией и доступной ценой.
Пятиместный седан от 416 тысяч оснащается мотором с турбонаддувом и системой подачи Common rail мощностью 101 «лошадей». Движок дополняет «механика» на пять передач или АКПП. В комплектации Титаниум машина способна разгоняться до 223 л. с. при разгоне со старта до 100 км/ч за 8,5 секунды.
Модели положен круиз-контроль, настраиваемый руль, раздельный климатический контроль, противотуманки, обогреваемые зеркала, салон с кожаной отделкой, ESP, ABS и набор эйрбэгов.
Пятидверный автомобиль от 440 000 оснащается большой линейкой дизельных агрегатов с отдачей до 174 л. с. с полноприводной трансмиссией. Расход горючего у этого массивного авто составит всего 10 литров на «сотню» в смешанном цикле. Модель имеет высокую посадку (расстояние от днища до земли составляет 24 см).
В средней версии LE владелец получит многозонную климатическую установку, полный электропакет, БК, круиз-контроль, ксеноновое освещение с противотуманками, комфортабельный салон из кожи, люк и различные системы безопасности.
Дизельный внедорожник от 440 тысяч комплектуется полным приводом, МКПП и «автоматом», комплектующимися с моторами от 150 до 197 «лошадей». Автомобиль оснащается независимыми подвесками вкруг, а размер клиренса составляет 184 мм. Разгон авто до первых 100 км/ч составляет 9,5 секунды, а топлива расходуется всего 6,6 литров.
Машине положены круиз-контроль, парковочный сенсор, набор электрических регулировок зеркал, обогрев ветрового стекла, противотуманки, ESP, ABS, подушки и шторки безопасности.
От 448 тысяч продается практичный семейный минивэн имеет переднеприводную компоновку шасси и дизельным мотором мощностью 160-197 л. с. с «механикой» или АКПП. Агрегат снабжен турбонаддувом, что позволяет машине разгоняться до 197 км/ч, несмотря на солидный вес.
Автомобиль в начальном исполнении имеет многозонную климатическую установку, настраиваемый руль, электрические регулировки зеркал и стекол, обогрев, АБС, многочисленные подушки и другие полезные опции.
Полноприводный SUV с 1,5-литровым дизельным ДВС на 90 л. с. обойдется в стоимость от 449 000 рублей. Механическая коробка имеет укороченную первую передачу, что удобно для бездорожья (она играет роль «понижайки»). Хорошую проходимость обеспечивается за счет 210 мм и подключаемого в трех режимах полного привода.
Для путешествий авто тоже подойдет идеально, так как оно имеет багажный отсек в 408 литров (можно увеличить до 1500 л.). Комплектация Expression предложена с ГУР, электростеклоподъемниками, текстильным салоном, акустикой, навигатором, USB, ABS, ESP и пакетом «теплых» опций.
Автомобиль с полным или передним приводом от 451 тысяч оснащается дизельными агрегатами от 127 до 150 л. с. (многоточечный впрыск), сопряженных с МКПП или «автоматом». Полноприводная трансмиссия подключаемая, а дорожный просвет составляет 200 мм. Если убрать два задних ряда, багажный отсек увеличится до 930 литров.
Вариант Комфорт с 2,4-литровым дизелем и «механикой» в оснащении имеет электрические настройки зеркал, стекол, ГУР, кондиционер, обогреваемый салон, ESP и штатные опции безопасности.
Обновленный автомобиль с ценой до полумиллиона привлекает любителей кроссоверов наличием полного привода, практичное «механикой» и хорошим оснащением. Под капотом установлены агрегаты до 175 «лошадей», шасси имеет переднеприводную конструкцию и пружинные независимые подвески. 180-миллиметровый дорожный просвет помогает проехать бездорожье, в холодную погоду выручит эффективный обогрев, в большом багажнике на 500 литров хватит места для крупных вещей.
Даже в младшей комплектации SsangYong Action «упакован» достойно. В наличии необходимые электрические регулировки, подушки безопасности, а вместительный салон отделан преимущественно мягкими материалами, устойчивыми к износу.
Достойно оснащенный компактный минивэн от 519 000 рублей оснащается 165-сильным дизельным движком А20DTH с АКПП, расходующим 6 литров солярки на «сотню» в комбинированном цикле. В стандартном состоянии объем багажного отсека составит более 700 литров.
Вариант с хорошим 2-литровым мотором оснащается глубокими креслами с выраженной поддержкой, трансформируемым салоном, раздельной климатической системой, мультирулем, БК, настраиваемым рулем, противотуманками, люком, панорамной крышей, акустикой, системами HSA, ESP, ABS, круговым обзором.
Купить от 544 тысяч можно компактный переднеприводный хэтчбек с дизелями, отдающими 116 или 128 «лошадей». Скорость переключается у этого автомобиля с помощью МКПП или «автомата».
Средняя комплектация имеет в списке оборудования БК, электрические подъемники стекол и сервоприводы зеркал, ГУР, противотуманки, текстильную отделку салона, систему стабилизации, ABS и набор эйрбэгов. Это хороший вариант в бюджетной категории.
Японский хэтчбек доступен от полумиллиона рублей, в том числе и с дизельными моторами от 90 до 177 «лошадей» с МКПП или роботизированной КП. В среднем машина расходует 5 литров на 100 км пути, а разгон в загруженном состоянии берет до 100 км/ч за 12 секунд.
Небольшие габариты позволяют автомобилю легко справляться с маневрами в замкнутом пространстве и не испытывать проблем с парковкой. В базе есть круиз-контроль, опция помощи при подъеме, диодные ДХО, акустика с USB-портом и другой полезный функционал.
Переднеприводный седан от 560 000 р. имеет в оснащении ДВС до 180 «лошадей», сочетающимися с АКПП или традиционной «ручкой». Машина с дизельным ДВС экономично расходует горючее – около 6,5 литра на «сотню», при этом проходимость у нее тоже хорошая (клиренс 165 мм).
Стандартный пакет опций включает настраиваемый руль с ГУР, двухзонный климатический контроль, БК, комплект электрических подъемников, обогреваемые кресла и зеркала, ESP, ABS, помощники при подъеме/спуске, эйрбэги и другие полезные функции.
Лифтбек от 590 тысяч может оснащаться дизелем с турбонаддувом от 105 до 170 «лошадей», сочетающийся с передним или подключаемым приводом, а также МКПП или роботизированной коробкой. В зависимости от версии, клиренс авто составляет до 158 мм, что удобно как для городской езды, так и путешествий по трассе.
Хороший топовый вариант, помимо базовых опций, оснащается двухзонным климат-контролем, охлаждаемым боксом, мультирулем, парктроником, биксеноновым освещением с автоматической настройкой, кожаной отделкой, люком, премиальной акустикой и другими полезными «фишками».
Внедорожник от 613 тысяч в зависимости от модификации может иметь бензиновые моторы или дизельные моторы до 180 «лошадей», сочетающиеся с РКПП или «механикой». Клиренс в 193 мм, наличие подключаемой полноприводной трансмиссии и небольшой расход солярки делают эту модель подходящей для дальних поездок.
В штатном исполнении есть круиз-контроль, двухзонный климат, настраиваемый руль, кресла с многочисленными регулировками, хороший обогрев в салоне, премиальная магнитола, розетка, ESP, набор современных креплений и ABS.
От 649 000 доступен японский внедорожник с дизелем на 116 «лошадей», укомплектованный «механикой» и полным приводом. На трассе машина расходует 8 литров солярки на «сотню», а клиренс в 220 мм позволяет преодолевать брод до 70 см. Владельцы ценят эту модель за безотказную работу в любую погоду, короткие свес и хорошую управляемость на бездорожье.
Средняя вариация Intense оснащена на достойном уровне. В салоне большинство настроек снабжено электрическим приводом, есть кондиционер и круиз-контроль. Есть детское крепление Изофикс, система стабилизации ESP, пара нужных ассистентов и передние эйрбэги.
Кроссовер от 649 тысяч проявил себя на российских дорогах, как выносливый автомобиль с плотной подвеской, прогнозируемой управляемостью, хорошей проходимостью и надежными дизелями или бензиновыми ДВС. Модель имеет 210-миллиметровый дорожный просвет, независимые подвески на пружинах и полный (в некоторых версиях передний) привод.
В начальной версии автомобиль оснащается климатической системой, мультирулем, электропакетом, ГУР, круиз-контролем, сенсорами влаги и освещения, противотуманками, розеткой, акустикой. На сложных участках или в экстренной ситуации выручат опции HAS, ABS, ESP и эйрбэги для всех пассажиров.
Кроссовер С-класса от 699 000 р. может оснащаться бензиновыми движками или дизелями с отдачей 110-184 «лошадки» с РКПП или «механикой». Силовой агрегат оборудован прямым впрыском и системой турбонаддува.
Для покупки рекомендуются хорошие по оснащению средняя или топовая комплектации. В них есть все необходимое: парковочные датчики, АУР, многозонный климат, многофункциональный руль, противотуманки, защита на порогах, розетка, рейлинги, HSA, ESP, антипробуксовочная система, шторки и подушки для защиты при ДТП.
Универсал от 705 тысяч имеет широкую гамму дизелей с мощностью от 99 до 177 л. с., сочетающихся с МКПП или «автоматом». Объем багажного отсека у модели составляет более 600 литров, что делает машину отличным вариантом для семьи с маленькими детьми.
В средней версии Актив к базовым опциям добавятся раздельный климат, хорошая акустика с шестью колонками, диодные ДХО, передние и боковые эйрбэги, электрические подъемники стекол. В топе установлена система ESP, парковочные датчики, шторки и подушки безопасности, легкосплавные колесные диски и панорамная крыша.
Для немецкого авто от 1,7 млн характерно высокое качество сборки и ЛКП, которое хорошо сопротивляется коррозии. В салоне преимущественно премиальная отделка, а в стандартном пакете предложены электрозеркала, удаленное управление замком, светильники для чтения, раздельный климат-контроль, БК кондиционер с фильтрацией и другие приятные опции комфорта.
В этой модели устанавливают бензиновые или дизельные агрегаты до 115 л. с., комплектующиеся с надежной АКПП или «роботом». Переднеприводная модель оснащается парой независимых подвесок, тормозной системой на дисках и имеет 142-миллиметровый дорожный просвет.
Рестайлинговый кроссовер от 449 000 получил новые колесные диски, фонари и радиаторную решетку. В салоне преобладает обивка из мягкой ткани и качественного пластика, а все необходимое оборудование владелец получит уже в базе (ГУР, ABS, водительская подушка и др. оснащение). В полноприводном исполнении комплектация оснащается расширенным электропакетом, парктрониками, легкой тонировкой стекол, хорошей акустикой и ESP.
Пятидверка снабжена дизелями от 90 л. с. или классическими «атмосферниками» до 135 л. с. с «механикой» или автоматической КП. Этот автомобиль подойдет для вылазок на природу, так как у него высокая посадка (дорожный просвет 205 мм) и хорошая подвеска.
Купеобразный седан от 408 тысяч привлекает стильным передком с удлиненной оптикой и стремительными линиями кузова. Машина комплектуется МКПП с дизелями или бензиновыми ДВС мощностью 75-125 «лошадок».
Стартовая версия Амбиент уже имеет настраиваемый руль по высоте, ГУР, кондиционер для поддержания комфорта в салоне, электроподъемники стекол и зеркала, антипробуксовочную функцию, эйрбэги, штатную магнитолу и текстильную отделку.