Хорошим вариантом для начинающего водителя или граждан с небольшим бюджетом будет покупка машины с ценником до миллиона рублей. Такие автомобили представлены в большом ассортименте и оснащены они ничуть не хуже более дорогих конкурентов.
Японский седан привлекает внимание российских автолюбителей простой и надежной конструкцией, а также хорошей адаптацией к российским условиям. Маневренный небольшой автомобиль оснащается 87-сильным движком (или 106 л. с. в старших версиях), обеспечивающим плавный разгон за 11 секунд. Это хороший вариант для городской повседневной езды, так как за переключение скоростей здесь отвечает четырехступенчатая гидромеханика.
По цене 408 000 рублей покупатель получит практичную и недорогую в обслуживании модель с электрическими подъемниками, обогревом стекол, зеркал и форсунок, навигатором, АБС и подушками безопасности.
Хэтчбек с передним приводом отличается небольшими габаритами и удобным управлением (МКПП или АКПП)). Малолитражка снабжается небольшими, но тяговитыми движками мощностью до 63 л. с., а за счет простой подвески на ней будет удобно парковаться в любом месте.
Всего от 408 тысяч рублей автолюбитель получит машину с усилителем руля, галогенным освещением с противотуманками, тканевой обивкой, климатической системой, АБС, акустикой и подушками безопасности.
Пятидверка в кузове хэтчбек оснащается передним приводом, автоматической или механической КП, управляющими дизельными и бензиновыми ДВС мощностью до 225 «лошадей». Компактный авто имеет небольшой 140-миллиметровый клиренс, но удлиненную колесную базу, за счет чего места внутри хватит всем.
Всего от 408 000 вы получите хорошо оборудованный авто с подушками безопасности, ABS, БК, сенсорами освещения и влаги, климатической системой, штатной акустикой, рулем с ГУР, обогреваемыми креслами, настраиваемой колонкой, центральным замком и прочее.
По цене от 415 тысяч доступен комфортный седан с приводом на переднюю ось с дизельными или бензиновыми ДВС на 180 л. с., оснащенных «механикой» или АКПП. Машина имеет приличный 165-миллиметровый клиренс и переднюю подвеску независимого типа.
Здесь высокий уровень безопасности, обеспеченный полным набором эйрбэгов, сенсором давления в покрышках и умными помощниками при старте/подъеме. В каждой комплектации, помимо противоугонного устройства, есть дополнительный сенсор регистрации проникновения в салон. Комфортную обстановку в салоне создаст климатическая система и хороший обогрев всего салона.
Удобный седан с передним приводом, разнообразными КП и гаммой моторов, включающих гибридную установку мощностью до 240 «лошадок». Модель в длину занимает практически пять метров, поэтому под багажник здесь отведено 430 литров.
За бюджет в пределах 416 000 можно рассчитывать на комплектацию с ГУР, электрическими подъемниками, настраиваемой колонкой, оптикой с противотуманками, износоустойчивым тканевым салоном, акустикой, передними эйрбэгами, АБС, ESP и HSA.
Пятидверный хэтчбек впечатлит разнообразием моторов до 105 «лошадей» и коробок передач (есть РКПП, АКПП и «механика»). Практичная конструкция с независимой передней подвеской и дорожным просветом в 145 мм делает автомобиль удобным для езды в городских условиях.
Уже в базе от 416 тысяч имеет приличный уровень безопасности: есть передние подушки, антиблокировка колес, стабилизатор ТС в полосе. В опциях комфорта числится бортовой компьютер, настройка колонки руля и кресел, круиз-контроль, комплект электростеклоподъемников.
Удобный для путешествий всей семьей универсал доступен от 424 000 рублей. У него разнообразные КП, в том числе автоматического типа, а под капотом установлены ДВС до 160 лошадиных сил.
Версия Комфорт оснащается на уровне более дорогих авто. Благоприятную обстановку для пассажиров создаст кондиционер, обогрев переднего стекла, рулевого колеса и форсунок. Удобную парковку обеспечит датчик с задней камерой обзора. В наличии медиакомплекс с USB, поддержкой гаджетов и Bluetooth.
Переднеприводный седан относится к В-классу и может похвастать довольно мощными ДВС от 100 л. с. под управлением «механики» или АКПП. При этом расходует машина топливо довольно экономно – всего 5,7 литров на 100 км пути. Машина отлично адаптирована под местный бензин АИ-92 и не разорит владельца в обслуживании.
Версия Актив продается от 424 000 рублей и в ней есть ESP, ABS, EBD, HSA, BAS, сенсор измерения давления в шинах, подушки безопасности, электрические передние подъемники и неплохую акустику. Для вещей подойдет вместительный багажник объемом почти 500 литров.
Седан с дизелями и бензиновыми движками до 174 л. с. стоимостью от 432 тысяч рублей построен на переднеприводной платформе с независимой подвеской и высокоэффективными тормозами. Модель имеет средние габариты, за счет чего ее можно использовать как в городе, так и для путешествий. К тому же она выпускается в нескольких типах кузова, что открывает больше возможностей для выбора покупателю.
Самая простая комплектация Амбиент имеет регулируемые кресла и руль, иммобилайзер, центральный замок, зеркала с электроприводом, водительская подушка, АБС и еще пара нужных опций.
Небольшой компактвэн от 432 «лошадок» идеально впишется в обстановку мегаполиса, а еще он хорошо подходит для семейных поездок. Модель имеет передний привод, КП роботизированного или механического типа и моторы до 115 лошадиных сил. Автомобиль снабжается 174-миллиметровым просветом, поэтому за сохранность подвески боятся не стоит.
Здесь довольно много полезных опций уже в начальной модификации: есть руль с усилителем, охлаждаемый бокс, передние электрические подъемники, акустика, пара подушек и АБС.
Большой и просторный седан из Японии обойдется покупателю в 432 000 рублей. Модель оснащена независимой подвеской и просветом в 160 мм, что делает ее удобной для поездок по трассе. Оснащение здесь довольно простое – единственный 103-сильный мотор с МКПП или АКПП.
К покупке рекомендуется автомобиль в топовом исполнении Tekna. В нем предусмотрены подушки и все необходимые крепления (есть Изофикс), АБС, навигатор, акустика с USB-портами, освещение с противотуманками, набор подъемников с сервоприводом, климатическая система с кондиционированием.
Недорогой корейский автомобиль имеет ценник от 432 тысяч рублей. Он отлично подойдет на роль семейной машины за счет удлиненной базы с большим багажником. Моторы от 115 лошадиных сил адаптированы под АИ-92, к тому же на выбор покупателям предложены все виды КП.
Здесь солидный список полезных систем и оборудования уже в начальной версии Старт. Внутри салон отделан тканью, устойчивой к износу, пассажиров можно разместить в глубоких креслах со множеством настроек. Достойный уровень безопасности обеспечат эйрбэги, VSM, ESP, EBD и BAS.
Небольшой хэтчбек немецкого производства стоит от 432 тысяч на российском рынке. Немецкий автопром предложил большую гамму моторов от 90 до 245 л. с. (есть гибрид), коробок передач и два варианта привода, в том числе на обе оси. Несмотря на скромные размеры, у этой малютки большой багажник объемом свыше 1200 литров (если убрать задний ряд).
Топовое исполнение впечатляет: есть система старт-стоп, руль с АУР, бесключевой доступ, мультируль, многозонная климатическая система, цифровая «приборка», диодное освещение, обогрев салона, кресла с массажем и «эффектом памяти», атмосферная подсветка, панорамная крыша и другие приятные опции.
Незаурядный хэтчбек продается от 432 тысяч и привлекает автолюбителей он своей надежностью. В машине установлены простые японские агрегаты до 136 л. с., работающие с вариатором, МКПП или «автоматом». Такая машина отлично впишется в любую парковку, так как имеет скромные габариты.
Комплектация GL предлагает мультируль, БК, климат-контроль с кондиционированием, обогреваемые зеркала, стекла с легкой тонировкой, акустика с USB, блокировщик дверей, подушки безопасности.
Кроссовер с экзотической внешностью продается от 439 00 рублей и предлагает он достойно оснащенный салон, а также надежную технику: дизельные или бензиновые ДВС до 190 л. с. Даже на среднем бездорожье такой автомобиль не спасует, ведь клиренс составляет целых 180 мм.
Достойное оснащение уже есть в стартовом пакете опций. Комфортабельный салон имеет хорошо оборудованный водительский кокпит, электропакет и яркую оптику. О безопасности позаботятся эйрбэги, шторки и крепление Изофикс.
Симпатичная трехдверка от 440 тысяч подойдет автоледи или водителям-новичкам. Модель удобна в повседневной эксплуатации, в том числе из-за малой размерности кузова. Благодаря высокоэффективным моторам мощностью до 150 л. с., маленький автомобиль способен разгоняться до 210 км/ч.
Старшая версия Cosmo оснащается круиз-контролем, бортовым компьютером, электрическими приводами зеркал и подъемников. Яркая оптика оснащается противотуманками, что облегчит передвижение в любую погоду. При езде также помогут ассистенты АБС и ESP.
Китайский классический кроссовер является достойным вариантом для активного отдыха на природе или путешествий. Всего от 440 тысяч рублей вы получите автомобиль с эффективным 113-сильным турбомотором и приводом на переднюю ось. К тому же машина изначально разрабатывалась для российского рынка, поэтому она может работать на АИ-92.
Люкс-версия имеет передовое оснащение как в плане комфорта, так и в плане безопасности (есть базовые ассистенты и эйрбэги). Кожаный салон оснащен премиальной акустикой, люком и мультирулем.
Для покорения бездорожья стоит приобрести полноприводный Киа Соренто от 440 00 рублей. Авто оснащается дизельными или бензиновыми ДВС, а также гибридными силовыми установками от 179 л. с. Модель выгодна отличается бодрым разгоном и хорошей динамикой.
Модификация Классик оборудована внушительным списком помощников (АБС, ESP, EBD, HAS, ASR и прочие). Надежные крепления и обилие подушек безопасности выручат в экстренной ситуации. Развлечет в пути медиацентр с Bluetooth, поддержкой смартфона и USB.
Кроссовер с «мускулистым» экстерьером порадует стильной отделкой салона и движками до 225 л. с. под управлением вариатора, МКПП и «автомата». Машина имеет 185-миллиметровый дорожный просвет и увеличенную колесную базу с большим багажником более 500 литров.
От 441 можно купить версию Trend с полным электропакетом, стальными 17-дюймовыми дисками, семью подушками безопасности, хорошей акустикой и бесключевым запуском ДВС.
Один из самых популярных в России седанов продается за 445 000 руб. Немецкий автоконцерн предлагает большой выбор моторов до 230 л. с., а также надежные трансмиссии механического или автоматического типа. Простая конструкция подвески и хорошая приспособленность к российским условиям способствуют экономии средств владельцем. Модель демонстрирует хорошую динамику разгона, покоряя первую «сотню» за 11 секунд, предельная скорость может достигать 190 км/ч.
В начальное исполнение уже включен щедрый набор полезных «фишек»: есть мультируль, настраиваемая колонка, круиз-контроль, диодная оптика, частично кожаная отделка, мультимедийный центр с возможностью подключения гаджетов, сенсор давления в покрышках, эйрбэги, системы АБС, EBD, ASR и другие полезные вещи.