Все чаще автолюбители делают выбор в пользу машин с АКПП. И китайские производители не отстают от трендов, предлагая модели с современными «роботами», вариаторами или более привычными гидротрансформаторами. И у них масса плюсов:
Но перед выбором такой машины стоит учитывать манеру вождения и траты на обслуживание, так как АКПП требует бережного отношения и более дорогого ремонта.
Практичные лифтбеки и седаны хорошо подходят молодым водителям в качестве первого автомобиля или для семейных пар с детьми. Среди китайских автомобилей есть немало моделей с удобным «автоматом».
Переднеприводный седан от 597 000 рублей может оснащаться роботизированной КП или вариатором, работающими в паре со 103-сильным или 127-сильным мотором. Оба силовых агрегата хорошо адаптированы к российским условиям и могут заправляться АИ-92.
В российских салонах автомобиль предложен в пяти комплектациях. В стандартное оснащение входят: климатическая система с кондиционером, задняя камера с парковочным датчиком, бортовой компьютер, электрические зеркала с обогревом, усилитель руля, запуск мотора с кнопки, мультируль, мультимедиа с USB и сенсорным дисплеем, розетка, передние эйрбэги, стандартный набор ассистентов, включая помощь при старте.
Китайский автомобиль с «автоматом» или «роботом» от 2 миллионов рублей имеет под капотом бензиновые ДВС мощностью 150-254 л. с. у этой модели динамичный разгон до «сотни» (менее 9 секунд) и независимые пружинные подвески вкруг.
Начальной комплектации Luxury по умолчанию положена система кругового обзора, усилитель руля, двухзонный климат, бесключевой доступ в салон, интеллектуальный круиз-контроль, мультируль, запуск с д/у, электрические подъемники стекол, диодное освещение, сенсоры влаги и света, люк, кожаный салон, панорамная крыша, мультимедиа с ЖК-дисплеем, поддержкой гаджетов, USB, розетка, датчик контроля давления в шинах, подушки безопасности, АБС, ESP, EBD, BAS.
От 1,2 миллиона можно купить лифтбек с «автоматом», вариатором и бензиновым турбодвигателем на 136 лошадиных сил. У автомобиля дисковые тормоза, независимые подвески и только передний привод. Предельная скорость составляет 170 км/ч.
На выбор покупателям предложено пять вариантов оснащения. В базе Comfort Plus имеется кондиционер, круиз-контроль, парктроник с камерой, мультируль, электрические зеркала, диодная передняя оптика, кожаная отделка салона, люк, розетка, ESP, ABS, HSA, EBD, BAS. В топовом исполнении добавлены система кругового обзора, регулируемая рулевая колонка, ЖК-экран мультимедиа, защитные шторки.
Китайский бизнес-седан с «автоматом» оснащается только передним приводом, роботизированной коробкой и экономичным мотором мощностью 180-190 л. с. У автомобиля солидная колесная база и вместительный багажник объемом 500 литров.
Главное преимущество седана Префейс заключается в его богатом оснащении. Уже в базовом исполнении есть круиз-контроль, два парктроника, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, мультируль, электрические складывающиеся зеркала, диодное освещение, панорамная крыша со встроенным люком, мультимедиа с голосовым управлением и навигатором, системы помощи при спуске/подъеме или торможении, а также ряд других полезных электронных опций.
Практичные китайские кроссоверы с повышенной проходимостью отлично справляются с городскими «пробками», дальними путешествиями или легким бездорожье. Они могут оснащаться передним или полным приводом с дополнительными внедорожными надстройками.
От 440 000 рублей доступен к покупке бюджетный кроссовер с «автоматом» и турбомотором на 113 л. с. Благодаря применению передовых технологий, расход топлива у этого авто составляет всего 6,6 литра на сто километров пробега. А еще модель имеет высокий дорожный просвет в 180 мм, что очень удобно для преодоления препятствий на дороге.
В начальном исполнении Комфорт внедорожник оснащается регулируемой рулевой колонкой, передними электростеклоподъемниками, текстильным салоном, премиальным звуком, иммобилайзером, АБС и водительской подушкой безопасности. В старшей комплектации к списку оборудования добавили парктроник, кондиционер, круиз-контроль, мультируль, люк, кожаный салон, USB, розетку, рейлинги и полный комплект эйрбэгов.
От 3 миллионов покупатель может рассчитывать на китайский внедорожник Тугелла с полным приводом, АКПП или «роботом». Под капотом у автомобиля надежные и мощные моторы мощностью от 190 до 240 л. с. Большой клиренс в 204 мм позволяет чувствовать себя уверенно даже на серьезном бездорожье, а независимые пружинные подвески помогают сохранять маневренность в любых условиях.
Каждая из шести комплектаций кроссовера уже имеет большой список оснащения: два парктроника, бортовой компьютер, климатическая система на две зоны, бесключевой доступ, интеллектуальный круиз-контроль, регулируемая колонка руля, мультируль, полный электропакет, датчики освещения и влаги, полностью светодиодная оптика, атмосферная салонная подсветка, панорамная крыша с люком, кожаный салон, штатный навигатор, мультимедиа с премиальной акустикой, комплект защитных шторок и подушек, более 10 различных ассистентов для помощи в вождении.
Стильный китайский кроссовер с «автоматом» оснащается полным приводом в качестве дополнительной опции. В движение автомобиль приводит гибридная установка или мотор мощностью до 245 лошадиных силы. ДВС адаптировано под АИ-92 и имеет большой дорожный просвет в 210 мм.
Машина имеет свыше 10 комплектаций, но уже в базовой (Flagship) у нее довольно большой перечень опций: круговой обзор, парктроники, проектор, бесключевой доступ, интеллектуальный круиз, регулируемая по вылету колонка, многозонный климат, заводские режимы езды, мультируль, диодное освещение, кожаный салон, кресла с «эффектом памяти», декоративное освещение салона, панорамная крыша, мультимедиа с USB, беспроводной зарядник для гаджетов, полный набор подушек и боковых шторок безопасности, более 12 ассистентов, включая помощь при выезде с парковочного места задним ходом.
Пятидверный китайский автомобиль от 1,6 миллиона оснащен «автоматом» или роботизированной трансмиссией, сочетающимися с дизелем или бензиновыми моторами до 156 л. с.
В минимальной из трех комплектаций присутствует неплохой перечень функций. Есть круиз-контроль, парктроник с камерой, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ внутрь, удаленный запуск ДВС, мультируль, фары с омывателем и автокорректором, люк, хорошая акустика, подушки и шторки для защиты пассажиров при ДТП, АБС, ESP.
От 1,4 миллионов покупателям стоит присмотреться к китайскому премиальному кроссоверу с роботизированным «автоматом» и мощными силовыми агрегатами в 186-261 л. с. На выбор предложен передний или полный привод.
В начальной комплектации Star Fashion уже имеется система кругового обзора, парктроники, электрические обогреваемые зеркала с опцией складывания, интеллектуальный круиз, доступ без ключа в салон, мультируль, выбор режимов езды, цифровая «приборка», сенсоры влаги и освещения, противотуманки, кожаный салон, мультимедиа с навигатором и голосовым помощником, подушки и шторки безопасности, системы ESP, ASR, ABS, EBD, BAS, HSA.
Бюджетный кроссовер от 1 миллиона с МКПП или «автоматом» имеет под капотом бензиновый «атмосферник» на 142 лошадиных силы и только передний привод. У китайского автомобиля большой клиренс 190 мм.
У нас предложено всего две комплектации, в версии Basic есть кондиционер, ГУР, регулируемая рулевая колонка, мультируль, электрические стеклоподъемники, обогреваемые боковые зеркала, текстильная отделка салона, иммобилайзер, сигнализация, эйрбэги, АБС, ESP, HSA.
Купить китайский внедорожник будет хорошим решением, если требуется транспорт для загородных путешествий или эксплуатации не только в городе. Такие машины часто выбирают жители загородных территорий, любители активного отдыха или те, кому нужен надежный автомобиль для хозяйства.
Брутальный внедорожник Хавейл Дарго от 3 миллионов с полным приводом имеет все необходимые настройки для преодоления плохих дорожных условий, включая коробку типа «автомат» и бензиновый ДВС на 192 л. с. Дорожный просвет автомобиля составляет 20 см, а предельная скорость достигает 180 км/ч.
Всего предложено четыре хорошо оборудованных версии. В младшей из них по умолчанию установлены: круиз-контроль, задний парктроник, бортовой компьютер, климат-контроль, бесключевой доступ, электрические стеклоподъемники, мультируль с подрулевыми «лепестками», светодиодные ДХО, обогрев форсунок, руля и зеркал, мультимедиа с ЖК-дисплеем, USB и поддержкой смартфона, шторки и эйрбэги, электронные опции, включая систему помощи при спуске.
Рамный внедорожник от 2,4 миллионов оснащен гибридной установкой или бензиновыми ДВС 220-345 л. с. в сочетании с «автоматом». У этого китайского автомобиля безальтернативный полный привод с неразрезным мостом и межосевой блокировкой.
В базе немного опций, но за небольшую доплату можно купить версию City Premium с парктрониками, системой кругового обзора, системой старт-стоп, двухзонным климат-контролем, мультирулем, адаптивным круизом, складывающимися боковыми зеркалами, противотуманками, обогревом руля, форсунок и лобового стекла, люком, креслами с массажем, современной медиасистемой, беспроводным зарядником для смартфона и внушительным набором ассистентов.
От 2,3 миллиона доступен к покупке китайский пикап с задним или полным приводом, «автоматом» и агрегатами мощностью 150-190 «лошадок». Спереди в шасси установлена независимая торсионная подвеска, сзади – зависимая на рессорах.
Всего доступно две комплектации, в начальной из которых есть большой набор опций: круиз-контроль, парктроник с камерой, бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, мультируль, электрические подъемники, диодные фары, противотуманки, обогрев форсунок и руля, розетка, мультимедиа с ЖК-экраном и поддержкой приложений, комплект эйрбэгов и ассистенты безопасности.
Полноприводный китайский внедорожник от 3,7 миллионов с «автоматом» и мощным 267-сильным ДВС имеет независимые подвески по кругу и клиренс на 215 мм. Агрегаты адаптированы под АИ-92, что сэкономит бюджет владельцу.
Это рамный джип, оснащенный мультимедиа с сенсорным экраном, стильным рулем, панорамной крышей, большим багажником объемом 970 литров, подушками безопасности, передними светодиодными фарами, круиз-контролем, кожаным салоном.
Крупный китайский внедорожник от 2,8 млн рублей с «автоматом» и полным приводом под капотом имеет дизельные или бензиновые агрегаты до 245 лошадиных сил. У него большой дорожный просвет на 206 мм и багажный отсек до полутора кубометров.
На российском авторынке доступны три хорошо оборудованных комплектации, в версии Comfort есть задняя камера, парктроник, круиз-контроль, система «старт-стоп», АУР, мультируль, электрические подъемники, многозонный климат-контроль, противотуманки, розетка, мультимедиа, розетка, подушки безопасности, электронные помощники, включая стабилизирующую систему ESP.